Хамар Дабан Склоны

Республика Бурятия -> Хамар Дабан ( Склоны )

Описание  | Проезд  | Склоны  | Цены  | Погода  | Карта  | Новости  |

Максимальный перепад высот 700 м – от кунга (879 м) до вершины (1600 м) прямо напротив лагеря через реку.

Катаются со склонов по обоим берегам реки, в кулуарах в лесу, в висячих цирках и долинах .
Самые распространенные места катания и народные названия (cм. схему ниже):

• напротив лагеря через реку поднимаются по гребню и катаются в первый/второй/узкий/большой/крайний кулуары (подряд слева-направо, если смотреть из лагеря)
  • по этому же гребню катаются с "плеча" (первое пологое место на гребне после крутого подъема, съезд в первый кулуар)
  • по этому же гребню с камня (выше "плеча", но ниже "трех берез", съезд в первый/второй/узкий кулуары)
  • по этому же гребню с "трех берез" (съезд во все кулуары)
  • по этому же гребню с любого места в большой цирк (слева, если стоять лицом к гребню)
  • по этому же гребню выше границы леса вправо (если стоять лицом к гребню) в висячую долину и ручей
  • по этому же гребню проходят через вершину и за ней либо с перемычки, либо пройдя дальше по хребту вправо/влево в висячие цирки
  • от лагеря дальше вверх по ущелью и налево на "лесной пупырь": катаются в цирке пупыря, либо проходят по хребту в обе стороны и спускаются по склонам к реке Мамай

Комментарии посетителей:

Добавить ваш комментарии (все поля обязательны):